Оптимизация доходов аффилиатов в гемблинге: 5 советов эксперта

0 0

Оптимизация доходов аффилиатов в гемблинге сводится к постоянному тестированию, аналитике результатов и налаживанию коммуникации с менеджерами партнерских программ. Об этом во время онлайн-конференции ProTraffic Gambling Days 26 ноября рассказал специалист по арбитражу Владимир Лучанинов.

Оптимизация доходов аффилиатов в гемблинге: 5 советов эксперта

В целом эксперт дал пять основных советов, которые помогут оптимизировать доходы в гемблинге:

  1. Измерять EPC.
  2. Тестировать все.
  3. Верить только метрикам.
  4. Работать с TDS, Subid, когортами и мониторингом.
  5. Наладить коммуникацию с партнерами.

«Если вы не финансист и маркетолог, то вам важнее измерять не общий показатель EBIDTA, а ROI или EPC по каждому из ваших источников трафика по каждому партнеру. В зависимости от вашего бизнеса один из показателей будет важнее», – уточнил специалист относительно первого совета.

Также Владимир Лучанинов отметил, что нереально протестить все партнерские программы, которые есть на рынке. Поэтому нужно составить формальные критерии, которые позволят только самым подходящим партнеркам попасть на тестирование.

«Если вы SEO-обозреватель, то вам нужно работать с большим количеством партнерок, другие же могут сливать все 100% на одну партнерку. Но не делайте так. Давайте 50% вашего трафика тому, кто лучше конвертит, 30% – второму, 10% – третьему и 10% из тестовой очереди. Кажется, что так вы заработаете меньше, но на самом деле у вас появится больше гибкости. И вы не будете завесить от одного партнера», – отметил эксперт.

Он также добавил, что раз в квартал необходимо пересматривать все показатели, чтобы видеть, какой из них проседает, находить баги и вовремя предпринимать действия по их ликвидации.

Оптимизация доходов аффилиатов в гемблинге: 5 советов эксперта

Помимо этого, Владимир Лучанинов считает, что аффилиаты должны понимать аудиторию, с которой им приходится работать, а также налаживать взаимосвязи с партнерами.

«Дружите с менеджером. Хороший менеджер при общении с партнером защищает права партнерки, но при общении с коллегами и руководством всегда на стороне аффилиата. Используйте это, чтобы получать хорошие условия и раньше остальных узнавать полезную информацию», – подытожил Владимир Лучанинов.

Напомним, по мнению экспертов, игорная индустрия Европы в 2021 году будет развиваться в условиях привлечения партнерскими программами трафика из соцсетей, онлайн-TV, а также более строгого контроля и применения инноваций.

Источник: logincasino.com