Bethesda забанила автора интерактивной карты Fallout 76

0 10

Bethesda забанила автора интерактивной карты Fallout 76

Игрокам Fallout 76 хорошо знаком проект Map76, интерактивная карта, помогающая изучать мир игры. Её создал и поддерживал Джарет Беркетт, датамайнер и создатель ряда бесплатных игровых инструментов. Теперь проект закрыт. Вместо него — пространное объяснение причин.

Как утверждает Джарет Беркетт, группа датамайнеров, в которую он входит, около месяца назад нашла сообщение об эксплойте. Игроки проверили информацию, убедились в наличии ошибки и отправили отчёт руководителям Bethesda. После чего аккаунты датамайнеров были заблокированы.

Программист отправил запрос на отмену своей подписки Fallout 1st. Но ему отказали: он успел потратить некоторую сумму «подарочных» атомов.

Bethesda забанила автора интерактивной карты Fallout 76

Видите ли, в чём дело. 14 долларов — ничто. Это ничто для меня, и, что ещё важнее, это ничто для них. Но есть принципы. Они взяли деньги за поломанный продукт, не соответствовавший собственной рекламе. И они предпочли потерять клиента, который был настолько упёртым фанатом, что потратил сотни долларов на покупку атомов, купил шесть учётных записей, помогал искать и исправлять ошибки, создал инструменты, которыми игроки активно пользовались, собирал вокруг этой игры сообщество — и всё ради того, чтобы не возвращать мне мои 14 долларов.

Вы не сэкономили 14 долларов, вы, тупые жадные куски дерьма. Вы потеряли стабильный поток доходов и бесплатные инструменты сообщества.

Джарет Беркетт

По словам Беркетта, Bethesda давно махнула рукой на игроков и на саму игру. Он неоднократно сообщал о толпах читеров в «Ядерной зиме», но все они оставались на месте. С каждым обновлением больше игровых багов появляется, чем исправляется, и это растёт как снежный ком. 

Вместо того чтобы спасать игру, Bethesda активно банит — и не всегда нарушителей. Вспомним хотя бы бан игрока, который просто насобирал слишком много патронов.

Из того, что меньше всего требовалось Fallout 76, на первом месте стояла подписка Fallout 1st. Но именно она попала в игру. И, как сообщают СМИ, компания довольна результатом. Спрос на подписку оказался намного выше прогнозов. И даже годовую подписку раскупили быстрее, чем ожидалось.

А меж тем в самой игре начинаются «классовые войны». Игроки без подписки устраивают охоту на тех, кто щеголяет особыми значками и эмоциями. А подписчики создают для себя отдельные миры и кланы, без «крестьян». Это совсем не похоже на обстановку первых месяцев, когда сообщество пыталось вместе строить новый мир по заветам Тодда Говарда.