Больше половины сотрудников Kojima Productions работали в Konami над Metal Gear Solid V

0 6

Больше половины сотрудников Kojima Productions работали в Konami над Metal Gear Solid V

До релиза Death Stranding остаются считанные часы, в отечественном PS Store игра выйдет в полночь, а журналисты начинают публиковать всё больше материалов — судя по всему, закончилось очередное эмбарго.

Вместе с этим авторы издания Video Games Chronicle изучили титры новинки, узнав некоторые интересные детали о команде Kojima Productions и самой Death Stranding.

  • 67 из 120 сотрудников студии Кодзимы работали в Konami
  • 62 из 120 сотрудников трудились над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • практически все дизайнеры и художники Kojima Productions пришли из Konami, тогда как новички по большей части — программисты
  • в разработке, помимо Guerrilla Games (Killzone, Horizon Zero Dawn), принимали участие Insomniac («Человек-паук», Ratchet & Clank) и Sony Bend (Syphon Filter, Days Gone). 
  • К слову, Джефф Кили запустил трансляцию под названием «Отсчёт до выхода Death Stranding», где Хидео Кодзима и другие разработчики рассказывают о производстве проекта. В течение эфира в кадре появятся и актёры, в том числе Норман Ридус (Сэм) и Томми Эрл Дженкинс (Дайхартмэн).

    Ещё журналисты GameSpot сравнили трейлеры и катсцены Death Stranding.

    Трейлер с Е3 2016 заметно отличается от финальной версии игры, но оно и понятно: тогда игра существовала лишь в голове Кодзимы, да и ролик создавался на другом движке — SPACKLE от Sucker Punch, авторов inFamous, Sly Cooper и грядущей Ghost of Tsushima/

    Студия Хидео Кодзимы займётся созданием фильмов