Эволюция подарочных сертификатов

0 42

О том, как выбрать подарочный сертификат на квест мы уже писали в отдельной статье, прочитать ее можно здесь. Ну а сегодня нам хотелось бы рассказать о том, как на протяжении нескольких лет менялся и совершенствовался внешний вид подарочных сертификатов в нашей компании. Представляем эволюцию сертификатов квест-рума «Локап».

Первые сертификаты

Первые сертификаты появились еще до ребрендинга — в те времена желтый еще не был корпоративным цветом «Локапа», а само название писалось на английском языке. Сам сертификат был напечатан на глянцевой бумаге, ну а спустя некоторое время мы стали упаковывать их в брендированный конверт — в принципе, таков был стандарт рынка, и практически все компании использовали подобный формат.


Эволюция подарочных сертификатов

Больше красок

Затем случился ребрендинг, желтый цвет прочно стал ассоциироваться с «Локапом», и мы решили чуть отойти от мрачных тонов. С этого момента наши сертификаты все также печатаются на глянцевой бумаге, но их размер и внешний вид изменились. Теперь сертификаты входят в стандартный размер конверта (который, кстати, также брендирован), а принты печатаются специально на самые разные праздники. Себестоимость таких сертификатов невысока, так что заказать целую партию по случаю 8 Марта или Нового Года, в общем-то, не представляет большого труда. Дороже всего, как ни странно, обходились сами конвертики. Ну и именно с этой версии наши сертификаты стали бессрочными!


Эволюция подарочных сертификатов

Желтые коробки

Ну а затем мы перешли на пластиковые карты. Наверное, можно было бы на этом и остановиться — карта выигрышно смотрится и в глянцевом конвертике, но мы решили пойти дальше. С этого момента мы стали заказывать деревянные коробочки-шкатулки, в которых дарить сертификат станет еще приятнее. Изначально все коробки мы красили в корпоративный желтый цвет, так что сам сертификат должен был контрастировать с упаковкой. Мы остановились на глянцевых пластиковых карточках в темных тонах, которые упаковывали в набитые древесной стружкой желтые коробки.


Эволюция подарочных сертификатов

Сертификаты от агрегаторов

Примерно в это же время начали набирать популярность сертификаты с различных агрегаторов, так что скажем пару слов и о них. Некоторые агрегаторы, к примеру, продают исключительно электронные сертификаты, что по внешнему виду уже проигрывает сертификатам от конкретных компаний, которые стараются изобрести как можно более привлекательные форматы. Конечно, электронный сертификат можно распечатать на цветном принтере, но над упаковкой придется задуматься самостоятельно. Вообще, у сертификатов с агрегаторов есть свои плюсы, основной — появляется возможность выбирать квесты из разных компаний. Но и минусы тоже присутствуют: во первых, список квестов, с которыми сотрудничает конкретный агрегатор может быть сильно ограничен, а во-вторых, покупка такого сертификата обычно наименее выгодна (стоимость сертификата на нем бывает не прописана, вместо этого указывается его уровень, например, серебряный, золотой и платиновый, которые покрывают разное количество квестов, в связи с чем есть вероятность сгорания остатка стоимости, который не перенесется на следующую игру, да и в системе лояльности квест-рума поучаствовать не получится). 


Эволюция подарочных сертификатов

Финальная версия 

Но вернемся к «Локапу». Следующий шаг привел нас с конечному варианту внешнего вида подарочного сертификата. Нам хотелось сделать так, чтобы у нас осталась возможность дарить коробочки-упаковки, для чего мы стали пробовать заказывать их в разных местах, потому что самые первые коробки стоили достаточно дорого. Как пример, мы начали красить их самостоятельно, что позволило снизить затраты примерно в два раза, и тогда мы решили, что можно выбирать самые разные цвета, а не только желтый. После этого потребность в контрасте цветов сертификатов и коробочек отпала сама собой, и мы задумались о более праздничном дизайне для наших карточек. Теперь это матовые (в отличие от глянца, меньше царапается и выглядит лучше) желтые пластиковые карты разного номинала в коробках разного цвета на выбор. Ну, и кроме того, мы стали делать специальные сертификаты на квесты «Заложники» и «Дом на окраине». Подробнее обо всех наших сертификатах можно узнать на этой странице. 


Эволюция подарочных сертификатов

Конечно, рынок квестов, как и вся сфера развлечений, развивается, и компании постоянно придумывают что-то новое для предоставления уникальных услуг, так что кто знает, возможно через пару лет мы придумаем что-то качественно другое, более необычное и интересное. 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.