Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

0 23

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

НАВИГАЦИЯ ПО ЗАГАДКАМ RE2 REMAKE:

Три медальона

Пароли и коды доступа

Задача с проводкой

Кубики Шерри

Шахматы в стоках

Коды в лаборатории

Загадка гербицида

Игра Resident Evil 2 Remake отличается обилием самых разнообразных головоломок. В целом по сюжету вам три четверти времени придется стрелять, а оставшуюся четверть – мозговать над очередной загадкой.

В текущем гайде мы расскажем вам лишь о самых сложных головоломках, так как именно они чаще всего заставляют игроков рвать волосы на голове.

Простые же препятствия будут встречаться сплошь и рядом, но для их решения вам всего лишь необходимо быть внимательным, читать все дневники и собирать сюжетные предметы.

 

 Три медальона 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Три медальона

 

Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.

 

В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Решаем головоломки с медальонами

 

Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».

 

 Пароли и коды доступа 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Пароли и коды доступа

 

В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.

 

Сперва вы наткнетесь на рабочий стол главного героя Леона внутри западного офиса. Разберитесь с двумя зомби в помещении и подойдите к главной части длинного стола с различными именами.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Стол Леона

 

Стол протагониста будет отмечен табличкой LEON. Чтобы открыть его, вы должны ввести в левый замок буквы NED, а в правый – MRG. Внутри окажется улучшение для оружия (оно отличается в зависимости от выбранного персонажа).

 

В душевой на втором этаже, где дальнейший путь окажется перекрыт напором горячего воздуха, вы обнаружите шкафчик. Чтобы открыть его, введите буквы CAP.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Код замка MRG

 

На третьем этаже вы наткнетесь на еще один шкаф. Откройте его DCM и заберите награду.

 

Гораздо позже после сюжета в участке вы попадете в канализацию. Там, естественно, обнаружится еще один шкафчик. Откройте его паролем SZF.

Что касается сейфов, то сложных в игре всего три. В западном офисе, где вы обнаружили стол Леона, также находится сейф. Пройдите в небольшую подсобку, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать вправо и семь влево.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Леон открывает сейф

 

На втором этаже в восточной комнате ожидания стоит другой сейф. Верная комбинация: шесть налево, два вправо и одиннадцать влево.

 

Наконец, в канализации расположен последний сейф. Открыть его можно такой комбинацией: два налево, двенадцать вправо и восемь влево.

 

 Задача с проводкой 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Задача с проводкой

 

Расписывать верное расположение данной головоломки мы не решились. Лучше просто посмотрите на скриншоты ниже, которые показывают итоговое состояние панели.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Решение задачки с проводами

 

Расположите провода именно в такой последовательности, чтобы пройти дальше по сюжету. Имейте в виду, что варианты за Леона (первая картинка) и Клэр (вторая картинка) отличаются.

 

 Кубики Шерри 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Кубики Шерри

 

Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.

 

В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Решение задачи с кубиками

 

Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Кубик внутри плюшевой куклы

 

В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.

 

 Шахматы в стоках 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Шахматы в стоках

 

В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.

 

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Помещение с головоломкой

 

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

 

В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.

 

 Коды в лаборатории 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Коды в лаборатории

 

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

 

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Вводим код в лаборатории

 

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

 

 Загадка гербицида 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Загадка гербицида

 

В испытательной лаборатории вы должны забрать картридж распылителя. После его нужно вставить в аппарат неподалеку для запуска синтеза гербицида. Вы обнаружите три кнопки, отличающиеся разными цветами.

 

В ходе прохождения сценария А вы должны нажимать на следующие кнопки: сначала на красную, потом зеленую, синюю, снова красную, зеленую, синюю, красную и зеленую.

 

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Загадка с жидкостями

 

В случае сценария B порядок, как обычно, отличается: сначала нажмите синюю кнопку, потом красную, зеленую, красную, синюю, красную, синюю, зеленую, синюю, красную и зеленую.

 

Видео: 25 пасхалок и секретов RE Remake

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.