Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры

0 8

Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры

В интервью итальянскому изданию Tgcom24 Хидео Кодзима прокомментировал разносторонние отзывы критиков о Death Stranding, отметив региональные отличия в восприятии жанров и его игры.

Геймдизайнер отмечает, что многие критические рецензии новинки пришли как раз из США, тогда как японские и европейские журналисты оказались более благосклонны. Это может быть связано с тем, что для определённой аудитории его проект оказался непонятным.

Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры

Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding выступает в другом жанре, она выше этого.

Хидео Кодзима

Кодзима отмечает, что старается делать что-то оригинальное — и такой подход, например, как раз ценят в Италии и Франции, причём не только в видеоиграх, но и в кинематографе.

Высказывание геймдизайнера может показаться несколько грубым, однако стоит учитывать трудности перевода, из-за чего и могло возникнуть ощущение некой высокомерности разработчика по отношению к шутерам и американцам. 

Судя по всему, кстати, с геймдизайнером согласны многие игроки. В пятницу мы рассказывали, что на Metacritic началась своеобразная гражданская война, когда Death Stranding одновременно подверглась негативному и позитивному ревью-бомбингу от пользователей сайта.

В итоге за выходные в лидеры вырвались как раз те, кто «защищал» новинку — средняя оценка увеличилась до 7 баллов, а общее число «отзывов» составляет почти 7 тысяч: 4,5 тысяч позитивных и 2 тысячи негативных.

Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры

По продажам Death Stranding стала вторым эксклюзивом этого года в рознице Англии

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.