Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

0 10

Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

Ремейк «Мора», как мы знаем, не оправдал ожиданий Ice-Pick Lodge. Команда сократилась до 4-5 сотрудников, после чего началась работы над небольшими играми для смартфонов. Их сегодня и представили. 

Однако руководитель компании Николай Дыбовский продолжает работу над остальными эпизодами Pathologic 2

Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты.

Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.

К анонсам…

Первым стал «Помни…», который, правда, сначала появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС, а лишь затем на iOS и Android. За проект отвечает технический директор студии Айрат Закиров.

Завязка проста: главный герой Миша встречается с друзьями детства, после чего им предстоит погрузиться в воспоминания и найти общий язык, «оживив былую дружбу». Судя по всему, игроков ждёт какой-то твист — «радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно». 

Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

Вторым проектом стала «Нейро Сказка» для iOS и Android. Это авторский проект от новичка студии — Александры Муравьеда (также известной как Nemo Soda). 

История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — ее нейроны.

Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделенных личностью и разумом. Взгляд на классический жанр «эволюции» через призму биохоррора.

Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

Последним анонсом стал «Франц» от самого Дыбовского. 

Это лабораторная работа выросла из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему «Китайской комнаты» Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами.

Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?

Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

  Больше на Игромании

  • Ремастер Command & Conquer появился из-за негатива вокруг мобильной C&C: Rivals
  • Зрителям Ubisoft Forward подарят Watch Dogs 2
  • Автор боевой системы Devil May Cry 5 выбрал свободу: Йосида покинул Capcom