Создатели Maneater показали, как создавали мир акулы-людоеда

0 21

Создатели Maneater показали, как создавали мир акулы-людоеда

В магазине Epic Games начался приём предварительных заказов приключенческого боевика Maneater. Хотя точной даты релиза у игры всё ещё нет, выйти она должна до конца 2019 года. А тем временем студия Tripwire Interactive выпустила второй «дневник разработчика». В нём создатели игры рассказали о том, как выстраивали мир и героев Maneater.

В игре нам предстоит взять под контроль молодую акулу и постараться вырастить из неё грозного хищника, наводящего ужас на мирных пляжников. А пытаться нам в этом помешать будет рыбак Стэнли, главный антагонист нашей акулы.

История Стэнли и акулы будет развиваться и показываться с двух сторон. Пока акула развивает свои навыки и приобретает грозные характеристики, рыбак будет пытаться наладить отношения с собственным сыном.

Хотя основное действие будет происходить под водой, разработчики много внимания уделили «надводному» миру. В нём роскошные небоскрёбы и люксовые отели будут соседствовать с заброшенными причалами и трущобами. У игроков будет множество возможностей в открытом мире Maneater и широчайший выбор жертв: от бедняков до миллионеров на яхтах.