TOP-5 геймерских проблем, о которых пора начать волноваться

0 56

TOP-5 геймерских проблем, о которых пора начать волноваться

Геймер – существо беззаботное. Настоящие видеоигры всегда приходятся на молодость, энергичность и, если хотите, безбашенность. Но времена меняются. Меняемся мы, и мир вокруг нас. И по поводу некоторых вещей, которые сейчас многим кажутся незначительными, нужно начать волноваться прямо сейчас. И вот, о главных пяти проблемах в жизни современного геймера, о которых он, возможно, не догадывается, мы сейчас и поговорим.

Проблема №1. Игры, которые вам не принадлежат.

Потоковые технологии спасут этот мир. Нам не нравятся новые игры. Мы не покупаем их, и всё чаще и чаще смотрим в сторону торрент-версий. Не, ну а чё? Они там изваяли, что-то своё, личное, на своей современной волне, впихнув в игру то, что мы не можем сейчас обсуждать, и предлагают нам заносить денег за это? Как же исправить ситуацию? Ведь если индустрии не давать денег, она загнётся, как корова, которую, ради рекордной добычи молока, решат меньше кормить, и больше доить? А если она окажется быком? И самое забавное, что о загибающемся игропроме твердят не только в России, которая, как известно, мировой оплот здравого смысла, но и в ряде стран Восточной Европы.
И, знаете, что они там придумали ради повышения собственной прибыли? Потоковые технологии, которые, как им там кажется, откроют гейминг для бедного афроамериканца Тайрона из Бруклина, и для мальчика Аджита (не путать с каджитом) из трущоб близ Бомбея. Так вот, ребята, потоковые технологии – это отстой. Можете не соглашаться. Если вы не живёте в одном из областных центров европейской части России, о потоковых технологиях можете забыть. Да что там потоковые. Есть обычные цифровые копии игр. Думаете, что ваша библиотека в Steam будет вечной? А как насчёт того, что однажды с вас начнут взимать арендную плату? И зря вы думаете, что это нереально. Земля – планета возможностей и равных прав для всех её обитателей, включая хомяков, тигровых акул и начальства Valve Software.

Проблема №2. Онлайн-прогресс, который однажды исчезнет.

Как пел незабвенный Владимир Семёнович: «Хорошую религию придумали индусы, что ты, отдав концы, не умираешь насовсем». Так вот, отталкиваясь от классических для нас религиозных учений, давайте согласимся с тем, что большинству из нас выделена лишь одна жизнь, если не считать тех ребят, которые отдали свои тела науке, и теперь, благодаря усилиям трансплонтологов, живут множеством жизней одновременно. Так вот, я это к чему? К тому, что жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно? Как больно? Ну, типа так, как бывает, когда игру, в которую ты вложил лучшие годы своей жизни, закрывают. Впору сказать: «Что-ж, ты, сволочь, мне всю жизнь-то искалечила?». Так вот, если вы, так сказать, злоупотребляете в какой-то видеоигре, когда за окном проходят весна, осень, девушки в коротких юбках, пейзажи, по поводу которых можно было бы сочинить стихи или написать картину, задумайтесь: а стоит ли оно того? Ведь всё, что вы вложили в этого героя, все ваши бессонные ночи и утомительные вечера, всё это хранится на каких-то серверах, какой-то иностранной ООО, которая возьмёт, да и закроется. За примерами далеко ходить не надо: City of Heroes, The Matrix Online, Dynasty Warriors Online, Pirates of the Caribbean Online, Starquest Online, Vanguard: Saga of Heroes, Free Realms, Battlestar Galactica Online, Firefall и многие, очень многие другие, не оценившие вашего усердия.

Проблема №3. Гибель физических носителей.

То, что мертво – умереть не может. Слыхали такое. Так вот, это уже почти свершилось: игры на дисках перестали пользоваться спросом. Геймеры постарше помнят, с каким усердием создавались коллекции, пусть и на глубоко пиратских дисках. Как красиво они стояли на полках, и каким предметом вожделения они были для ваших друзей, которые приходили, и просили дать взаймы поиграть. Эти времена ушли. Миру диктует моду Азия, где микроквартиры стали нормой. Не верите – погуглите, как живут в Китае и Японии. Классно поднимает самооценку даже для тех, кто живёт в старой однокомнатной «Хрущёвке». Так вот, в таких квартирах не то, что диски с играми некуда положить – тапочки некуда поставить. Поэтому – сюрприз – крупнейшая американская торговая сеть GameStop на днях закрыла 200 представительств. В компании не согласны, но все мы понимаем, что это начало конца. Уже начали выпускать приставки без дисковых приводов, а сами диски, дробят на мелкие фракции, пускают в качестве дорожного покрытия в некоторых странах. Тем не менее, на Западе за цифровую копию ААА-игры просят условные 60 евро или долларов, тогда как за копию физическую в полтора или даже два раза меньше. Но, несмотря на подобный стимул, с каждым годом, физические копии видеоигр становятся всё большим и большим анахронизмом, и скоро превратится во что-то типа аудио или видеокассет.

Проблема №4. Игровая империя.

В данном конкретном случае термин «игровой» следует понимать как игровой, в смысле азартный. Это понятие несколько расплывчато у нас, но чётко разделено на Западе. Так вот, если не появится светозарный рыцарь без страха и упрёка, который как тот Данко, должен вырвать своё пылающее сердце и озарить нам всем путь, игровая индустрия постепенно скатится в самое примитивное ка-зи-но. То, как это может быть, мы отлично увидели в новом NBA2K20, для создания которого, такое впечатление, привлекли ребят из Лас-Вегаса, если вы понимаете, о чём я. Сейчас в отдельных странах, включая Великобританию, заметны какие-то подвижки в сознании по поводу подобных азартных проявлений, но американское лобби (а, лутбокс-революция исходит именно из США) слишком сильно. И нам действительно нужно начать беспокоиться об этом, ибо недопустимое сейчас Плати-и-Побеждай, в соответствии с теорией Окон Овертона, очень скоро станет вполне себе допустимым.

Здоровье.

Ну, и наконец, здоровье. Наше, простое, родное геймерское здоровье. Как ты читаешь данный текст? Сутулясь? В полумраке? Может у тебя затекла рука или нога, или давно хочется в туалет, или ты не ел, или наоборот, объелся? Пока ты молод и горяч, кажется, что тебе не будет сносу. И какие-то там видеоигры не способны поколебать твоего физического состояния. Но с годами ты осознаешь, что это не так. Полнота. Худоба. Дряблость мышц. Одышка. Проблемы со зрением. Проблемы опорно-двигательного аппарата, Неправильное пищеварение. Синдром запястного канала и многие, многие другие удивительные вещи могут ждать тебя в будущем, если ты не примешь соответствующие меры прямо сейчас. Поэтому помни: мир не завершается на видеоиграх. Всего, и особенно хорошего, должно быть понемножку. Вот на этой ноте, пожалуй, мы и закончим. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.